photolog

Рекламодатели потратили $102 млн на фальшивых подписчиков
Дополнительные материалы
12.02.2019

altВ 2018 году рекламодатели потратили на продвижение через Instagram-блогеров более $744 млн, из которых приблизительно $102 млн ушли на фальшивых подписчиков

 Компания Point North Group проанализировала Instagram-аккаунты крупных блогеров. В ходе исследований выяснилось, что в 2018 г. потери компаний от накрученных подписчиков и ботов составили значительные суммы — порядка $102 млн. У среднестатистического рекламодателя показатель расходов на этот сегмент равен не более 14% от бюджета на маркетинг, подчеркивает аналитическая группа.

По данным исследований сильнее всего от фальшивых подписчиков блогеров в 2018 г. пострадал бренд Raw Sugar Living — около половины рекламных средств (46%) ушло на ботов и фейковые страницы. Следом в антирейтинге расположились компании: Crocs (33%), Ritz-Carlton (33%) и P&G (31%). Бренду Dove фальшивые подписчики обошлись в четверть бюджета, выделенного на продвижение через блогеров.

Всего в 2018 г. на маркетинг влияния в США и Канаде потрачено около $1 млрд., по данным Point North Group. Для отслеживания данных компания использовала программное обеспечение, которое анализировало аккаунты блогеров в Instagram. Согласно данным, цена за одного подписчика для рекламодателя составляет приблизительно $0,003.

 

По материалам adindex.ru

наш телефон/факс537-73-75
КИЕВул. Маршала Тимошенко, 21
корпус 12а офис 406