photolog

Как назвать себя «рынком DOOH» и не покраснеть. Кейс от ИКНР
Аналитическая информация
13.06.2019

altНа прошлой неделе Sostav.ua опубликовал новость о том, что ИКНР разработал стандарты цифровой наружной рекламы Украины. Новость вызвала живой интерес у игроков рынка DOOH. Приглашаем экспертов отрасли цифровой наружной рекламы присоединиться к дискуссии на страницах нашего издания.

Подробнее...
 
Социодемография – искаженная реальность
Дополнительные материалы
11.06.2019

altСоциодемографические характеристики, сами по себе, крайне мало информативны, когда дело касается условий жизни, предпочтений и потребительского поведения. Если мы рассмотрим людей одного возраста, которые живут в одном месте, имеют идентичное образование и доход, то можем отметить, что они, зачастую, кардинально отличаются друг от друга. Один из классических примеров – Принц Чарльз и Оззи Осборн. В реальной жизни мы имеем дело с разными людьми, с их индивидуальными взглядами, ценностями, мотивами и моделями поведения.

Подробнее...
 
ВРК представляє Рейтинг креативності і майстерності сезону 2018/2019
Дополнительные материалы
10.06.2019

altВсеукраїнська рекламна коаліція підвела підсумки об’єднаного рейтингу креативності і майстерності сезону 2018/2019. Найкреативнішим агентством країни стало Saatchi & Saatchi Ukraine.

Подробнее...
 
Как работать с крупными брендами и в каких случаях стоит отказаться от работы с ними, если вы молодое агентство?
Аналитическая информация
10.06.2019

altРабота с компаниями национального или международного уровня ‒ это всегда гордость, и не менее большая ответственность. Я была креатором рекламных кампаний в нескольких сетевых агентствах, и знаю специфику сопровождения крупных клиентов, среди которых были телеком и мобильные операторы, авиакомпания, автомобильные бренды, банки, фармкомпании и многие другие.

Подробнее...
 
Страница 2 из 763

ПерваяПредыдущая12345СледующаяПоследняя
наш телефон/факс537-73-75
КИЕВул. Маршала Тимошенко, 21
корпус 12а офис 406