photolog

IPG продемонстрировал рост, превзошедший прогнозы аналитиков по итогу 2018 года
Дополнительные материалы
20.02.2019

altКоммуникационный холдинг продемонстрировал рост, «значительно опередивший средние показатели по отрасли», по словам исполнительного директора IPG Майкла Рота

Подробнее...
 
5 вещей, которые ритейлеры и бренды должны знать о данных в 2019 году
Аналитическая информация
19.02.2019

altВ настоящее время у каждого из нас есть смарт-устройство и, порой, не одно. Такое количество девайсов в корне меняет то, как потребители воспринимают и делятся информацией, которую, затем, ритейлеры получают и используют для собственного продвижения в социальных сетях и за их пределами. Они имеют неограниченный доступ к данным, чтобы понять потребительские предпочтения. Вот 5 ключевых вещей, которые ритейлеры и бренды должны знать о данных в 2019 году.

Подробнее...
 
Тренды 2019 года от GlobalWebIndex
Дополнительные материалы
18.02.2019

altПоколение Z, скрещивание креатива и технологий в рекламе, популярность мобильных платежей и миграция спортивных трансляций в онлайн — эти тренды уже можно назвать прошлогодними. GlobalWebIndex подготовил свежую порцию трендов, а Sostav выбрал самое важное из отчета компании.

Подробнее...
 
Google и Facebook обяжут платить создателям контента
Дополнительные материалы
18.02.2019

altЕврокомиссия утвердила проект реформы авторского права, которая требует от Google и Facebook платить создателям контента.

Подробнее...
 
Страница 2 из 734

ПерваяПредыдущая12345СледующаяПоследняя
наш телефон/факс537-73-75
КИЕВул. Маршала Тимошенко, 21
корпус 12а офис 406