photolog

Впервые в истории рекламодатели потратили больше денег на интернет, чем на печатные СМИ
Аналитическая информация
20.12.2010

Аналитическая кампании E-Marketer опубликовала данные, согласно которым в США впервые совокупная стоимость рекламы в интернете превысила рекламный рынок в печатных СМИ.

Рынок рекламы в интернете в 2010 году вырос на по отношению к 2009 году на 13.9% и составил 25.8 миллиардов долларов, а затраты на рекламу в печатных СМИ упали на 8.2% по сравнению с 2009 годом и составила 22.78 миллиардов долларов.

Подробнее...
 
Вошли в коллекцию
Аналитическая информация
14.12.2010

В Украине и России – бум коллекционных изданий. Но зарабатывают на нем только иностранные компании. «Коллекции - единственный вид прессы, показавший рост в 2009 году. Розничная продажа газет упала на 10,8%, журналов - на 22%, а коллекций - выросла на 21,7%», - поведал генеральный директор ОАО «Роспечать-Челябинск» Константин Федоринин на 2-й Европейской конференции издателей и распространителей прессы.

Подробнее...
 
СМИ: Телевидение показало инфляцию
Аналитическая информация
07.12.2010

Прогнозы о резком подорожании ТВ-рекламы в 2011 году не оправдались. Предварительные договоренности с рекламодателями свидетельствуют, что инфляция составит 30-40%, а не 55%, как заявляли сейлз-хаусы. Из-за несговорчивости телеканалов часть рекламодателей уже начала договариваться с другими медиа.

Подробнее...
 
Прогноз: в 2011 году мировой доход от рекламы вырастет на 5,4%
Новости компании
06.12.2010

Глобальный доход от рекламы вырастет на 5,4% до $412 млрд в 2011 году благодаря восстановлению мировой экономики, считает исследовательская фирма MagnaGlobal.

Ранее аналитики MagnaGlobal публиковали менее оптимистичный прогноз на рост рекламных доходов в 4,2%.

Подробнее...
 
Страница 769 из 772

ПерваяПредыдущая766767768769770СледующаяПоследняя
наш телефон/факс537-73-75
КИЕВул. Маршала Тимошенко, 21
корпус 12а офис 406