photolog

Украинских менеджеров раздражают политические ток-шоу
Аналитическая информация
16.02.2011

Международный кадровый портал hh.ua опросил своих пользователей и узнал, что 65% украинских менеджеров раздражают политические ток-шоу. А наиболее популярными украинскими телеканалами они считают: СТБ, «1+1» и «Новый канал».

Подробнее...
 
Почти половина украинцев пользуется Интернетом
Дополнительные материалы
10.02.2011

По итогам января, аудитория украинского интернета составила 21 041 519 Cookies. Об этом сказано в статистике компании Bigmir.

Существенных изменений в географическом распределении пользователей не наблюдалось. Как и прежде, лидирует киевский регион.

Подробнее...
 
Реклама сладостей и воды - лучшая по восприятию в январе
Аналитическая информация
09.02.2011

Реклама M&M’s, Короны и «Миргородской» была признана лучшей по восприятию телезрителями в январе. Такие данные Kwendi Impact & Recall Rating. Об этом «МедиаБизнесу» сообщили в компании.

«Лучше всего телезрители восприняли рекламные ролики Короны, M&M’s и Миргородской. Явным аутсайдером январского рейтинга вновь стала зубная паста – на этот раз Colgate», - отмечают в релизе.

Подробнее...
 
«В Украине будет усиливаться тенденция перетекания телеаудитории в пользу каналов специального интереса» - Оксана Гончар
Аналитическая информация
09.02.2011

«В период с 2005 по 2010 год аудитория нишевого ТВ увеличилась на 2,6% - с 18,9% до 21,5% . Об этом «МедиаБизнесу» сообщили в сейлз-хаусе «Сфера ТВ».

«Обусловлено это рядом причин. Во-первых, ожиданиями аудитории. Социальные сети, new media воспитывают нового зрителя, интересующегося какой-то конкретной темой и не желающего тратить время на просмотр программ «для всех». Нишевые каналы, в отличие от многих эфирных, этот запрос способны удовлетворить.

Подробнее...
 
Страница 750 из 763

ПерваяПредыдущая746747748749750СледующаяПоследняя
наш телефон/факс537-73-75
КИЕВул. Маршала Тимошенко, 21
корпус 12а офис 406