photolog

Почти половина украинцев пользуется Интернетом
Дополнительные материалы
10.02.2011

По итогам января, аудитория украинского интернета составила 21 041 519 Cookies. Об этом сказано в статистике компании Bigmir.

Существенных изменений в географическом распределении пользователей не наблюдалось. Как и прежде, лидирует киевский регион.

Подробнее...
 
Реклама сладостей и воды - лучшая по восприятию в январе
Аналитическая информация
09.02.2011

Реклама M&M’s, Короны и «Миргородской» была признана лучшей по восприятию телезрителями в январе. Такие данные Kwendi Impact & Recall Rating. Об этом «МедиаБизнесу» сообщили в компании.

«Лучше всего телезрители восприняли рекламные ролики Короны, M&M’s и Миргородской. Явным аутсайдером январского рейтинга вновь стала зубная паста – на этот раз Colgate», - отмечают в релизе.

Подробнее...
 
«В Украине будет усиливаться тенденция перетекания телеаудитории в пользу каналов специального интереса» - Оксана Гончар
Аналитическая информация
09.02.2011

«В период с 2005 по 2010 год аудитория нишевого ТВ увеличилась на 2,6% - с 18,9% до 21,5% . Об этом «МедиаБизнесу» сообщили в сейлз-хаусе «Сфера ТВ».

«Обусловлено это рядом причин. Во-первых, ожиданиями аудитории. Социальные сети, new media воспитывают нового зрителя, интересующегося какой-то конкретной темой и не желающего тратить время на просмотр программ «для всех». Нишевые каналы, в отличие от многих эфирных, этот запрос способны удовлетворить.

Подробнее...
 
«Українська телевізійна біржа» розглядає альтернативні продажі рекламного часу ОДТРК
Дополнительные материалы
08.02.2011

«Телебіржа» розглядає альтернативний варіант продажу рекламного часу обласних державних телерадіокомпаній згідно рейтингів (спираючись на дані моніторингу GFK). Про це повідомляється в релізі «Української телевізійної біржі».

Подробнее...
 
Страница 746 из 759

ПерваяПредыдущая746747748749750СледующаяПоследняя
наш телефон/факс537-73-75
КИЕВул. Маршала Тимошенко, 21
корпус 12а офис 406