photolog

Поединок Кличко VS Хэй вызвал ажиотаж среди украинских и немецких телезрителей
Новости компании
04.07.2011

В ночь с 2 на 3 июля телезрители с замиранием сердца наблюдали на телеканале «Интер» за 12 раундами поединка между украинским чемпионом Владимиром Кличко и англичанином Дэвидом Хэем. На кону было не только четыре чемпионских пояса, но и честь Владимира. Он пообещал поставить дерзкого англичанина на место. Небывалый ажиотаж перед боем и напряженный ход поединка сделали свое дело – трансляция собрала рекордные показатели телесмотрения.

Подробнее...
 
На российском телевизионном рынке стали применять технологию Impact Meter
Дополнительные материалы
04.07.2011

Технология Impact Meter, на базе которой группа Kwendi реализовала десятки проектов для всех крупнейших ТВ-холдингов Украины, теперь успешно применяется и на российском телевизионном рынке.

Подробнее...
 
Почти каждый третий телезритель переключает канал, когда начинается реклама
Дополнительные материалы
30.06.2011

29 % телезрителей всегда переключают канал, когда начинается рекламный блок, 57% это делают часто, 13% - редко и только 1 % украинцев не занимаются зеппингом (так профессионалы называют практику переключения каналов). Таковы результаты социологического исследования*, проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media. Сообщает Pillar | Hill & Knowlton.

Подробнее...
 
Рынок украинской Интернет-рекламы стоит на пороге бума
Дополнительные материалы
30.06.2011

В 2010 году объем украинского рынка интернет-рекламы составил 280 млн грн. По прогнозу Всеукраинской рекламной коалиции, в этом году он вырастет до 400 млн грн (+43%). При этом на долю направления медиа-рекламы придется  240 млн. грн, а продажи контекстной рекламы составят – 160 млн.

Подробнее...
 
Страница 680 из 725

ПерваяПредыдущая676677678679680СледующаяПоследняя
наш телефон/факс537-73-75
КИЕВул. Маршала Тимошенко, 21
корпус 12а офис 406