photolog

Как убедиться в эффективности креативных решений
Дополнительные материалы
23.05.2019

altСо стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

Подробнее...
 
3 способи підвищити ефективність онлайн-реклами
Аналитическая информация
22.05.2019

altЗ року в рік ринок інтернет-реклами зростає, а ефективно просувати продукт онлайн стає все важче. Олександр Марусяк, головний менеджер із розвитку бізнесу RTB House в Україні, розповідає про інструменти, які використовує компанія для збільшення прибутків своїх клієнтів.

Подробнее...
 
Чому телебачення цвіте і пахне, а Кріпосна – популярніша за Гру Престолів
Дополнительные материалы
20.05.2019

altЄвгенія Зуєва, PR-директорка Ocean Media і любителька ТВ-контенту – розмірковує про те, що чутки про смерть телебачення трошки передчасні.

Подробнее...
 
StarLightMedia создает дизайн-бюро
Дополнительные материалы
17.05.2019

altВозглавит новое направление бизнеса Алексей Репик

С 1 июня 2019 года в StarLightMedia появится новое креативное подразделение – дизайн-бюро.  

Подробнее...
 
Страница 5 из 763

ПерваяПредыдущая12345СледующаяПоследняя
наш телефон/факс537-73-75
КИЕВул. Маршала Тимошенко, 21
корпус 12а офис 406