photolog

Карин Кассе: «Самая большая ошибка в PR — обещать то, что вы не можете сделать»
Дополнительные материалы
28.05.2019

altКарин Кассе, региональный PR-менеджер Bolt (Taxify), рассказала в интервью Sostav.ua, об особенностях формирования стратегии и тактики по запуску стартапа в разных странах и подходах к разработке и реализации пиар-стратегии для стартапа.

Подробнее...
 
В Одессе определили места для бесплатной рекламы перед выборами
Дополнительные материалы
27.05.2019

altНесмотря на, что организация "Общее дело" оспаривает решение об определении системы выборов по смешанной системе, мэрия начала готовиться к выборам и определила 86 мест для рекламы кандидатов на внеочередных выборах Верховной Рады Украины

Подробнее...
 
Причины замедления роста рынка техники и электроники в Украине
Аналитическая информация
27.05.2019

altТемпы роста продаж бытовой техники и электроники в Украине сокращаются второй квартал подряд. В чем причины негативных тенденций и чего ждут крупнейшие ритейлеры от продаж по итогам всего года?

Подробнее...
 
Сколько рекламодатели теряют из-за мошенников
Аналитическая информация
24.05.2019

altОценки ущерба варьируются — по самому пессимистичному сценарию потери могут достичь $42 млрд

Digital реклама — это огромный рынок, объем которого в 2019 году превысит 330 млрд долларов. Такие деньги не могут не привлекать мошенников. С каждым годом их практики становятся все более изощренными, а потери рекламодателей увеличиваются. На этой неделе исследовательская компания Juniper Research назвала ошеломляющую цифру: 42 млрд долларов. Столько, по оценкам аналитиков, рынок потеряет в 2019 году из-за фрода в мобильной, in-app и онлайн-рекламе. Динамика по сравнению с прошлым годом составит 21%.

Подробнее...
 
Страница 4 из 763

ПерваяПредыдущая12345СледующаяПоследняя
наш телефон/факс537-73-75
КИЕВул. Маршала Тимошенко, 21
корпус 12а офис 406