photolog

Что должны знать бренды, чтобы преуспеть в потребительскую эру
Дополнительные материалы
18.03.2019

altГибкий, как клиент, – успешный, как бренд. Почему «ВАУ!» стало самым важным словом для современного бизнеса.

Подробнее...
 
20-й КМФР объявил жюри Film, Radio & Audio, Advertising Campaign
Дополнительные материалы
14.03.2019

altОргкомитет двадцатого Киевского Международного Фестиваля Рекламы анонсирует состав жюри, оценит конкурсы Film, Radio & Audio и Advertising Campaign. Председателем жюри стал Tim Beckerling, креативный директор BBDO из Южно-Африканской Республики.

Подробнее...
 
Facebook обновила рекламные метрики
Дополнительные материалы
14.03.2019

altЕдиный коэффициент релевантности заменится новыми, более точечными оценками

Facebook объявила об обновлениях в рекламных метриках. Соцсеть заменит единый коэффициент релевантности тремя новыми метриками, обновит методы расчета потенциального охвата и удалит ряд метрик, которые используются реже.

Подробнее...
 
UADIGITALS-2019: интервью со спикерами. Максим Параска
Дополнительные материалы
14.03.2019

altКонференция UADIGITALS-2019 пройдет 21-22 марта в Mercury Congress Hall, Киев. Здесь обсудят последние тенденции в мире цифрового маркетинга. Директор по маркетингу компании Moneyveo Максим Параска в своем докладе на тему «Как измерять эффективность креатива» расскажет, какие приемы используются для развития цифровой рекламы, а также какие профессиональные навыки наиболее востребованы в данной сфере.

Подробнее...
 
Страница 1 из 741

ПерваяПредыдущая12345СледующаяПоследняя
наш телефон/факс537-73-75
КИЕВул. Маршала Тимошенко, 21
корпус 12а офис 406