photolog

Украинская Телевизионная Биржа рассказала о преимуществах размещения рекламы на каналах специального интереса
Новости компании
01.06.2010

Украинская Телевизионная Биржа провела практический семинар для рекламодателей в рамках Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Цель мероприятия - презентация проекта «Телебиржа» и программного обеспечения «Телепорт - КС», а также открытая дискуссия о преимуществах размещения рекламы на каналах специального интереса. По данным «Телебиржи» на сегодняшний день существует невостребованное предложение рекламного времени у каналов специального интереса, в тоже время, рекламодатели готовы перераспределять рекламные бюджеты в пользу каналов данной группы, особенно в условиях изменения телевизионного рынка от глобального телевидения к локальному, нишевому, сегментированному.

Аргумент в пользу каналов специального интереса - рост доли телесмотрения каналов специального интереса среди украинской аудитории за последние годы. Начиная с 2003 года, доля телесмотрения каналов специального интереса возросла на 22% (данные приведены по аудитории 4+ города 50 000+. Диаграмма построена на основании данных GFK: каналы специального интереса + Other TV).

 

Ирэна Фешак, коммерческий директор Украинской Телевизионной Биржи выделила ряд преимуществ размещения рекламы на каналах специального интереса с точки зрения рекламодателя:

Низкая, по сравнению с общенациональным ТВ, стоимость;

Высокая частота контакта;

Небольшая наполняемость рекламных блоков: меньше шума, нет перенасыщения рекламными роликами в рамках одного рекламного блока;

Возможность построения стратегий планирования рекламной кампании в каждом конкретном городе \ регионе;

Четкий и фиксированный график размещения рекламных материалов;

Лояльность и предпочтение телесмотрения аудитории локальных телеканалов, сформированные годами.

Рекламодатель покупает исключительно свою целевую аудиторию, нет перерасхода охвата.

«Преимущества размещения рекламы на каналах специального интереса очевидны - нужен лишь удобный и понятный инструмент, позволяющий планировать рекламную кампанию по всей Украине на одной площадке. Этой площадкой и выступает Украинская Телевизионная Биржа. Еще один важный момент - формирование цены. Используя Телебиржу, рекламодатель в формате реального времени видит актуальную цену на рекламный блок, таким образом, отпадает вопрос непрозрачности ценообразования»- комментирует Ирэна Фешак.

По словам Юлии Блудчей, брокера Украинской Телевизионной Биржи, одна из проблем, с которой сталкивались рекламодатели и каналы специального интереса - отсутствие соответствующего программного обеспечения и технологий эффективного медиапланирования. «Рекламодателю крайне сложно правильно спланировать рекламную кампанию на каналах специального интереса. Причин для этого достаточно: отсутствие единой формы медиаплана, низкая оперативность, непонятное ценообразование, недоступность к реальной ситуации по свободному рекламному времени, сложность охвата большого диапазона каналов. По факту рекламодатель тратит массу времени и усилий на предварительный процесс. Это неправильно. Поэтому Телебиржа предлагает реальное решение для оптимизации усилий и затрат - использование программного обеспечения «Телепорт - КС» на базе Телебиржи. Зарегистрированный участник Телебиржи может работать с множеством телеканалов по всей Украине в едином формате - это очень удобно» - добавляет Юлия Блудчая.

наш телефон/факс537-73-75
КИЕВул. Маршала Тимошенко, 21
корпус 12а офис 406