photolog

Юлия Блудчая возглавила департамент региональной рекламы IMS
Новости компании
01.02.2010

С 1 февраля департамент региональной рекламы возглавила Юлия Блудчая – специалист с 8-летним опытом работы на рынке региональной рекламы. Юлия – убежденный оптимист относительно светлого будущего региональной рекламы. «Реклама на местных ресурсах – это более адресное «попадание», наиболее краткий путь для рекламного сообщения» - говорит Юлия.

Департамент региональной рекламы – IMS region, специализирующийся на закупках рекламного времени на более чем 50-ти ведущих региональных телекомпаниях Украины, в структуре рекламного агентства «InterMediaService Ukraine» создан в начале 2010 года. В сферу деятельности Департамента также входит реклама в области других региональных СМИ - реклама на радио, в прессе, наружная реклама и т.д.

Юлия уверена: «Даже если интерес заказчика в рекламе нацелен на охват всей Украины, целесообразным будет проведение рекламной кампании именно по местным региональным СМИ. Это позволит не только оптимизировать бюджет рекламной кампании, но и максимально достичь целевой аудитории, поскольку аудитория локальных телеканалов сформирована годами и имеет четкие предпочтения телесмотрения в регионе. Кроме того, небольшой, по сравнению с национальными каналами, размер рекламных блоков местных ТК способствует постоянному удержанию целевой аудитории и формированию лояльности зрителей к транслируемому рекламному материалу».

наш телефон/факс537-73-75
КИЕВул. Маршала Тимошенко, 21
корпус 12а офис 406